Фрагмент для ознакомления
2
Объем данной курсовой работы составляет 28 страниц. В ее структуру входят: введение, две части, заключение, список литературы.
Во введении сформулирована цель курсовой работы, которая заключается в исследование особенностей связей с общественностью в киноиндустрии.
В первой части даются теоретические основы исследования связей с общественностью и определены особенности PR-поддержки в киноиндустрии.
Во второй части проведено практическое исследование в виде разработки PR-проекта для конкретной кинокомпании. Дана краткая характеристика, цели и задачи проекта, определены его ресурсы, календарный план, бюджет, участники, предварительная оценка эффективности реализации и риски.
Практическая ценность данной курсовой учебной работы заключается в том, что примере конкретного проект сформулированы рекомендации по совершенствованию PR-поддержки. Данные сведения могут быть применены PR-специалистами предприятий киноиндустрии.
ВВЕДЕНИЕ
Современные предприятия коммерческого и некоммерческого сектора функционируют для производства определенных товаров и услуг для своих потребителей. Данный процесс возможен только при наличии взаимодействия обеих сторон, обмена информации. Организация должна донести до клиента информацию о своих товарах и услугах, обосновать их стоимость, а потребитель, покупая или не покупая, транслирует свое мнение о товаре и компании. Если данный обмен эффективен, то компания имеет возможность не только предлагать именно то, что нужно рынку, но и воздействовать на него, получая приоритет среди конкурентов Следовательно, коммуникации определяют конкурентоспособность компании.
Таким образом, успех деятельности современных кинокомпаний очень сильно зависит от правильной организации интегрированных коммуникаций, которые позволяют компании осуществлять эффективный обмен информацией с потребителями и целевой аудиторией. Важно отметить, что некоммерческие организации также заинтересованы в получении разнообразной информации от внешнего окружения, ее своевременной обработке, а также в продуктивном взаимодействии со своими клиентами, партнерами и потребителями.
Вся информация о потребителях, конкурентах, партнерах, поставщиках и других контрагентах внешней среды представляет собой очень важную маркетинговую информацию. В то же время некоммерческая организация должна донести информацию о своих функциях, задачах и услугах до потребителей, проявить свое позиционирование, обозначить свои возможности и приоритеты для целевой аудитории.
PR сопровождение позволяет кинокомпании в полной мере обеспечить контакт с целевой аудиторией, решать поставленные задачи по продвижению компании. Так как некоммерческим организациям нужно формировать навыки по эффективному конкурированию с частными предприятиями и учиться быть проактивными, то исследования в области PR-деятельности являются для них особенно важными и полезными.
Но как показывает отечественная практика, очень мало компаний, руководители которых действительно довольны отдачей от проектной деятельности. Косвенно это подтверждает и текучесть кадров, руководителей подразделений управления проектами, и осторожное мнение специалистов, что многие предприятия при внедрении управления проектами заходят в тупик. Не каждое предприятие умеет и обладает опытом в разработке PR-акций, однако, это определяет их успех.
Наиболее эффективным способом PR продвижения является проектный подход, в связи с чем представляется его рассмотреть на основе конкретного мероприятия "Ночь кино" в Свердловской киностудии.
Цель работы – анализ связей с общественностью в киноиндустрии.
Предмет исследования – PR-проект кинокомпании.
Объект исследования – мероприятие «Ночь кино» в Свердловской киностудии.
Информационная база исследования представлена такими источниками, как Федеральный закон «О некоммерческих организациях», Федеральный закон «О рекламе», а также материалы научно-практических разработок.
Степень изученности заявленной темы достаточно высокая, что обусловлено большим количеством исследований и публикаций как российских, так и зарубежных авторов. В данном исследовании использовались работы таких авторов, как Л.В. Балабанова, А.Г. Голова, О.В. Крутушкина, М.Б. Сафарова, В.И. Щетинина, З.В. Мельничук и других.
Практическая значимость работы заключается в определении оптимальных направлений использования проектного управления при планировании PR-акции.
Организационно-эмпирическая база проекта представлена данными, предоставленными Свердловской киностудией и кабинетными исследованиями.
.
I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В КИНОИНДУСТРИИ
1.1 Современные технологии связей с общественностью
Связи с общественностью (PR) – это широкий комплекс мер по обеспечению формирования определенного отношения социума и целевой аудитории к компании посредством использования различных коммуникационных каналов и методов взаимодействия.
Технологии связей с общественностью – это ряд последовательных приемов, различных процедур, направленных на эффективное выполнение целей и задач организации в данное время в данном месте. Объектом технологий связей с общественностью можно считать поведение, сознание и подсознание людей, которыми управляют посредством специально направленных коммуникации .
Разработка процедур и приемов связей с общественностью имеет несколько этапов:
1. Теоретический - определение целей и задач, выявление связей и закономерностей;
2. Методический - разработка и детализация специальных мероприятий;
3. Процедурный - практическая деятельность по достижению поставленных задач.
Технологий рекламы и связей с общественностью выполняет ряд задач:
- получение нужного результата при минимальном использовании ресурсов;
- максимальный эффект при использовании данных ресурсов;
- получение необходимого результата в кратчайшие сроки.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамов Р.Н., Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. Практикум. – М.: Кнорус, 2012.
2. Грачев А.С., Спирина Е.Г.«PR-служба компании» Практическое пособие, Дашков и Ко, 2009. – 11с. [Электронный ресурс]. URL: http://www.twirpx.com/file/575189/(дата обращения: 15.04.2016)
3. Гринбегр Т.Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью. Модели, технологии, синергетический эффект. – М.: изд-во МГУ, 2014. – 328 с.
4. Варакута С.А. Связи с общественностью. – М.: Инфра-М, 2015.
5. Дряхлов, Н. Корпоративная культура и корпоративная эффективность / Н. Дряхлов // Корпоративная культура: проблемы и тенденции развития в мире и в России: сборник статей / Рос. акад. наук, Ин-т соц.-полит. исслед. – М.: Наука, 2015 - С.
6. Козлов И.И. Современные тенденции влияния организационных ценностей на индивидуальные ценности сотрудников // Гуманитарные научные исследования. 2014. № 1 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2014/01/5487(дата обращения: 26.04.2016).
7. Коноваленко В.А., Коноваленко М.Ю., Швед Н.Г. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. – М.: Юрайт, 2013.
8. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2015.
9. Минаева Л.В. Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика. – М.: Аспект Пресс, 2015. – 98с.
10. Полковников А. Понятия и язык проектного менеджмента // Управление проектами. – 2013. - №9. С.14
11. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2014.
12. Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб., 2013. С. 162.
13. Ульяновский А. Корпоративный имидж. Технологии формирования корпоративного имиджа для максимального роста бизнеса. – М.: Эксмо, 2014.
14. Управление социальными программами компании / Под ред. С.Е. Литовченко - М.: Ассоциация менеджеров, 2012. – 184с.
15. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. – М.: Дело, 2013.
16. Шарков Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: Учебное пособие / Ф. И. Шарков. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015.
17. Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2014.